Часто задаваемые вопросы

Вопрос:
Что будет если я не успею вовремя внести абонентскую плату? Отключат? Или будет пени?
Ответ:
Перед окончанием действия тарифного плана Вы получите уведомление на почту. Возобновить работу вы сможете после оплаты за следующий период. До момента оплаты использование кабинета будет приостановлено. Пени конечно НЕ начисляется :)
Вопрос:
Есть ли скидки при досрочном внесении абонентской платы?
Ответ:
Да, вы можете оплатить 6/12 месяцев с дополнителной скидкой
Вопрос:
Что будет с моей базой, если я решу прекратить работу с Ю-ОН?
Ответ:
Ваша база сохранится и будет доступна без ограничения по времени. В любой момент вы сможете сделать экспорт всех своих данных из системы
Вопрос:
Смогу ли я зайти в свой аккаунт после окончания тестового периода? Какие условия?
Ответ:
После окончания тестового периода вы сможете войти в свой кабинет, но необходимо будет произвести оплату по выбранному тарифу. Различия между тарифами вы можете найти в разделе "Цены"
Вопрос:
Какие функции включены в пробную бесплатную версию и на какой срок она устанавливается?
Ответ:
В начале использования нашей системы вам предоставляется бесплатный доступ на 14 дней по любому из тарифов, или вы можете выбрать Начальный тариф без ограничения по времени, который ограничен по функционалу и возможен для работы только 1 сотрудника. Различия между тарифами вы можете найти в разделе "Цены"
Вопрос:
С кем и как мне лучше связаться для подробной консультации по Вашей системе?
Ответ:
В разделе "Контакты" сайта http://u-on.ru вы можете найти список наших официальных представителей, они смогут вас проконсультировать, настроить систему и обучить ваших сотрудников
Вопрос:
Увеличится ли стоимость абонентской платы, если в системе будут происходить обновления?
Ответ:
Нет. В системе регулярно производятся обновления, но на стоимость абонентской платы это не влияет. При добавлении новых функциональных разделов вы можете бесплатно ими пользоваться. Исключение составляют некоторые интеграции
Вопрос:
Возможно ли установить Вашу систему В Украине, Узбекестане, Беларуси, Азербаджане, СНГ? С какими странами Вы работаете?
Ответ:
Система Ю-ОН является облачной, поэтому, ее возможно использовать в любой точке мира, где есть доступ в интернет. Техническую поддержку мы выполняем на русском, украинском и английском языках. В разделе "Контакты" сайта http://u-on.ru вы можете найти список официальных представителей, возможно даже в своем регионе
Вопрос:
Как часто происходит обновление системы? И как это отражается на корректной работе CRM с определенным выбранным тарифом?
Ответ:
Обновления происходят регулярно (раз в 2-3 дня). При обновлении системы остановка работы сервиса не требуется, все происходит онлайн
Вопрос:
Есть ли гарантии, что моя база клиентов является конфиденциальной информацией и не передается третьим лицам?
Ответ:
Да, на странице входа в личный кабинет есть ссылка на "Политику конфиденциальности", которая документально гарантирует неразглашение ваших данных
Вопрос:
Учитываются ли пожелания клиентов по доработке/коррекции/добавлению какой-либо функции. Как это происходит (платно или бесплатно; установка конкретному клиенту или всем)?
Ответ:
Пожелания клиентов учитываются и именно на основе пожеланий клиентов разрабатываются новые функции в U-ON.Travel. Все задачи выполняются бесплатно в порядке очереди нашим отделом разработки. Если вы хотите получить ту или иную функцию прям здесь и сейчас, то доработку можно обсудить на платной основе - пишите на support@u-on.ru
Вопрос:
Как/откуда узнать о появлении обновления системы/добавлении функционала?
Ответ:
У нашего сервиса есть отдельный Twitter-канал по ссылке https://twitter.com/uonru
Вопрос:
Что лучше: платить за аренду программы или купить ее?
Ответ:
Каждый выбирает сам, но выгода облачного сервиса очевидна - вы получаете ПОСТОЯННО обновляемый сервис, ПОСТОЯННО поддерживаемый сторонным IT-отделом, вам нет необходимости нанимать технического специалиста и арендовать сервер для установки программы
Вопрос:
Есть гарантии безопасности U-ON.Travel по сравнению с локальными?
Ответ:
Наша система имеет 256-битное SSL-шифрование + двойное резервное копирование на 2 разных сервера
Вопрос:
Почему лучше установить Ю-ОН, чем другую систему?
Ответ:
Все преимущества можете посмотреть в разделе "Возможности" или в презентации по ссылке https://uon.u-on.ru/affiliate/commercial_offer.pdf
Вопрос:
Что такое CRM-система и чем она полезна для работы в туризме?
Ответ:
CRM-система, как и любая другая система, необходима для работы с заявками и взаимоотношениями между вами и клиентами. Наша CRM-система нацелена исключительно на туристическую сферу и учитывает все нюансы работы в этой сфере
Вопрос:
Что такое SaaS?
Ответ:
Перевод "Software-as-a-Service" - предоставление программы в виде сервиса, т.е. вы получаете онлайн сервис без необходимости установки программы на свой компьютер. Все чаще такие сервисы называют "облачными"
Вопрос:
Когда стоит задуматься над внедрением CRM?
Ответ:
Для ответа на этот вопрос у нас есть хорошая презентация по ссылке https://uon.u-on.ru/affiliate/commercial_offer.pdf
Вопрос:
Как приобрести программу? Что для этого необходимо?
Ответ:
Чтобы начать пользоваться системой вам необходимо нажать кнопку "Регистрация" на нашем сайте http://u-on.ru, придумать адрес для вашего будущего кабинета и указать ваш e-mail для регистрации в открывшемся окне. На указанный e-mail вы получите письмо с доступом к личному кабинету
Вопрос:
Возможно ли формирование в системе всех необходимых документов для путевки, с данными нашей компании и нашими условиями?
Ответ:
Да, можно загрузить собственные шаблоны документов для автоматического их формирования в разделе "Настройки - Шаблоны документов"
Вопрос:
Возможно самостоятельно поменять шаблоны договора, бланка, заявки и другие документы?
Ответ:
Да, вы можете это сделать в разделе "Настройки - Шаблоны документов"
Вопрос:
С какими туроператорами настроен импорт заказов из систем бронирования?
Ответ:
Наша система не имеет прямой интеграции с личными кабинетами туроператоров. Но вы можете выгружать данные заявки от туроператора при помощи интеграции с поисковиком ТурВизор
Вопрос:
Какие есть интеграции?
Ответ:
Например, интеграция с телефонией / e-mail сервисами / поиском туров / подборкой обращений. С каждым днем количество интеграций увеличивается и список наших партнеров расширяется
Вопрос:
Как обновить систему до последней версии?
Ответ:
Система, который вы пользуетесь всегда самой последней версии. U-ON.Travel обновляется автоматически
Вопрос:
Возможно ввести свою нумерацию путевок в отличае от текущих?
Ответ:
Да, вы можете создать свой шаблон нумерации заявок в разделе "Настройки - Система", блок "Нумерация заявок", плюс к этому в любой заявке вы можете изменить номер вручную
Вопрос:
Что делать если забыл логин/пароль от входа в систему?
Ответ:
Воспользоваться ссылкой "Забыли пароль?" на странице входа в личный кабинет
Вопрос:
Что делать если не получается авторизоваться в системе?
Ответ:
Для начала воспользоваться ссылкой "Забыли пароль?" на странице входа в личный кабинет. Если не получилось восстановить пароль, то связаться со службой поддержки по почте support@u-on.ru или телефону +7 495 961-1229
Вопрос:
Через какую систему возможен прием/отправка платежей?
Ответ:
В данное время есть возможность использовать одну из систем, с которыми у нас есть интеграция: Life.Pay (http://life-pay.ru), Uniteller (http://uniteller.ru), Appex (http://appex.ru), Pay.Travel (http://pay.travel)
Вопрос:
Есть ли возможность выгрузки в 1С?
Ответ:
Сейчас вы можете выгрузить отчеты, созданные в кассовой книге через файл xls, который формируется в разделе "Финансы - Кассовая книга". Полноценная интеграция с 1С уже ведется и будет завершена в самое ближайшее время
Вопрос:
Можно быть пользователем системы Ю-ОН и ее партнером одновременно?
Ответ:
Да, такой вариант возможен, в любом клиентском кабинете есть кнопка "Партнерская программа" (справа наверху рядом с кнопкой тарифа)
Вопрос:
Есть ли обучающие видео/вебинары по партнерству?
Ответ:
Да, вот видео https://www.youtube.com/watch?v=U0rTtOGSpX8
Вопрос:
Есть ли обучающие видео/вебинары по работе с системой?
Ответ:
Да, у нашего проекта есть отдельный Youtube-канал по ссылке https://www.youtube.com/user/ivanskins/videos
Вопрос:
Какие существуют гарантии при партнерстве с Ю-ОН?
Ответ:
Вы подписываете с нашей компанией Партнерское Соглашение, которое и служит гарантией партнерства

Начни работу прямо сейчас!

Попробовать бесплатно