Часто задаваемые вопросы

Что будет если я не успею вовремя внести абонентскую плату? Отключат? Или будет пени?
Перед окончанием действия тарифного плана Вы получите уведомление на почту. Возобновить работу вы сможете после оплаты за следующий период. До момента оплаты использование кабинета будет приостановлено. Пени конечно НЕ начисляется :)
Есть ли скидки при досрочном внесении абонентской платы?
Да, вы можете оплатить 6/12 месяцев с дополнителной скидкой
Что будет с моей базой, если я решу прекратить работу с Ю-ОН?
Ваша база сохранится и будет доступна без ограничения по времени. В любой момент вы сможете сделать экспорт всех своих данных из системы
Смогу ли я зайти в свой аккаунт после окончания тестового периода? Какие условия?
После окончания тестового периода вы сможете войти в свой кабинет, но необходимо будет произвести оплату по выбранному тарифу. Различия между тарифами вы можете найти в разделе "Цены"
Какие функции включены в пробную бесплатную версию и на какой срок она устанавливается?
В начале использования нашей системы вам предоставляется бесплатный доступ на 14 дней по любому из тарифов, или вы можете выбрать Начальный тариф без ограничения по времени, который ограничен по функционалу и возможен для работы только 1 сотрудника. Различия между тарифами вы можете найти в разделе "Цены"
С кем и как мне лучше связаться для подробной консультации по Вашей системе?
В разделе "Контакты" сайта http://u-on.ru вы можете найти список наших официальных представителей, они смогут вас проконсультировать, настроить систему и обучить ваших сотрудников
Увеличится ли стоимость абонентской платы, если в системе будут происходить обновления?
Нет. В системе регулярно производятся обновления, но на стоимость абонентской платы это не влияет. При добавлении новых функциональных разделов вы можете бесплатно ими пользоваться. Исключение составляют некоторые интеграции
Возможно ли установить Вашу систему В Украине, Узбекестане, Беларуси, Азербаджане, СНГ? С какими странами Вы работаете?
Система Ю-ОН является облачной, поэтому, ее возможно использовать в любой точке мира, где есть доступ в интернет. Техническую поддержку мы выполняем на русском, украинском и английском языках. В разделе "Контакты" сайта http://u-on.ru вы можете найти список официальных представителей, возможно даже в своем регионе
Как часто происходит обновление системы? И как это отражается на корректной работе CRM с определенным выбранным тарифом?
Обновления происходят регулярно (раз в 2-3 дня). При обновлении системы остановка работы сервиса не требуется, все происходит онлайн
Есть ли гарантии, что моя база клиентов является конфиденциальной информацией и не передается третьим лицам?
Да, на странице входа в личный кабинет есть ссылка на "Политику конфиденциальности", которая документально гарантирует неразглашение ваших данных
Учитываются ли пожелания клиентов по доработке/коррекции/добавлению какой-либо функции. Как это происходит (платно или бесплатно; установка конкретному клиенту или всем)?
Пожелания клиентов учитываются и именно на основе пожеланий клиентов разрабатываются новые функции в U-ON.Travel. Все задачи выполняются бесплатно в порядке очереди нашим отделом разработки. Если вы хотите получить ту или иную функцию прям здесь и сейчас, то доработку можно обсудить на платной основе - пишите на support@u-on.ru
Как/откуда узнать о появлении обновления системы/добавлении функционала?
У нашего сервиса есть отдельный Twitter-канал по ссылке https://twitter.com/uonru
Что лучше: платить за аренду программы или купить ее?
Каждый выбирает сам, но выгода облачного сервиса очевидна - вы получаете ПОСТОЯННО обновляемый сервис, ПОСТОЯННО поддерживаемый сторонным IT-отделом, вам нет необходимости нанимать технического специалиста и арендовать сервер для установки программы
Есть гарантии безопасности U-ON.Travel по сравнению с локальными?
Наша система имеет 256-битное SSL-шифрование + двойное резервное копирование на 2 разных сервера
Почему лучше установить Ю-ОН, чем другую систему?
Все преимущества можете посмотреть в разделе "Возможности" или в презентации по ссылке https://uon.u-on.ru/affiliate/commercial_offer.pdf
Что такое CRM-система и чем она полезна для работы в туризме?
CRM-система, как и любая другая система, необходима для работы с заявками и взаимоотношениями между вами и клиентами. Наша CRM-система нацелена исключительно на туристическую сферу и учитывает все нюансы работы в этой сфере
Что такое SaaS?
Перевод "Software-as-a-Service" - предоставление программы в виде сервиса, т.е. вы получаете онлайн сервис без необходимости установки программы на свой компьютер. Все чаще такие сервисы называют "облачными"
Когда стоит задуматься над внедрением CRM?
Для ответа на этот вопрос у нас есть хорошая презентация по ссылке https://uon.u-on.ru/affiliate/commercial_offer.pdf
Как приобрести программу? Что для этого необходимо?
Чтобы начать пользоваться системой вам необходимо нажать кнопку "Регистрация" на нашем сайте http://u-on.ru, придумать адрес для вашего будущего кабинета и указать ваш e-mail для регистрации в открывшемся окне. На указанный e-mail вы получите письмо с доступом к личному кабинету
Возможно ли формирование в системе всех необходимых документов для путевки, с данными нашей компании и нашими условиями?
Да, можно загрузить собственные шаблоны документов для автоматического их формирования в разделе "Настройки - Шаблоны документов"
Возможно самостоятельно поменять шаблоны договора, бланка, заявки и другие документы?
Да, вы можете это сделать в разделе "Настройки - Шаблоны документов"
С какими туроператорами настроен импорт заказов из систем бронирования?
Наша система не имеет прямой интеграции с личными кабинетами туроператоров. Но вы можете выгружать данные заявки от туроператора при помощи интеграции с поисковиком ТурВизор
Какие есть интеграции?
Например, интеграция с телефонией / e-mail сервисами / поиском туров / подборкой обращений. С каждым днем количество интеграций увеличивается и список наших партнеров расширяется
Как обновить систему до последней версии?
Система, который вы пользуетесь всегда самой последней версии. U-ON.Travel обновляется автоматически
Возможно ввести свою нумерацию путевок в отличае от текущих?
Да, вы можете создать свой шаблон нумерации заявок в разделе "Настройки - Система", блок "Нумерация заявок", плюс к этому в любой заявке вы можете изменить номер вручную
Что делать если забыл логин/пароль от входа в систему?
Воспользоваться ссылкой "Забыли пароль?" на странице входа в личный кабинет
Что делать если не получается авторизоваться в системе?
Для начала воспользоваться ссылкой "Забыли пароль?" на странице входа в личный кабинет. Если не получилось восстановить пароль, то связаться со службой поддержки по почте support@u-on.ru или телефону +7 495 961-1229
Через какую систему возможен прием/отправка платежей?
В данное время есть возможность использовать одну из систем, с которыми у нас есть интеграция: Life.Pay (http://life-pay.ru), Uniteller (http://uniteller.ru), Appex (http://appex.ru), Pay.Travel (http://pay.travel)
Есть ли возможность выгрузки в 1С?
Сейчас вы можете выгрузить отчеты, созданные в кассовой книге через файл xls, который формируется в разделе "Финансы - Кассовая книга". Полноценная интеграция с 1С уже ведется и будет завершена в самое ближайшее время
Можно быть пользователем системы Ю-ОН и ее партнером одновременно?
Да, такой вариант возможен, в любом клиентском кабинете есть кнопка "Партнерская программа" (справа наверху рядом с кнопкой тарифа)
Есть ли обучающие видео/вебинары по партнерству?
Есть ли обучающие видео/вебинары по работе с системой?
Да, у нашего проекта есть отдельный Youtube-канал по ссылке https://www.youtube.com/user/ivanskins/videos
Какие существуют гарантии при партнерстве с Ю-ОН?
Вы подписываете с нашей компанией Партнерское Соглашение, которое и служит гарантией партнерства

Не нашли ответ?

Напишите нам на email и мы в ближайшее время ответим на все ваши вопросы
Или используйте другие каналы коммуникации с нами