Как правильно работать с обращениями

Что такое обращение


Обращения - это лиды. Потенциальные клиенты, которые в первый раз обратились к Вам.

Заходим в раздел "Обращения".

Screenshot_5

 



Быстро добавить новое обращение можно в любом разделе системы.

Screenshot_1

Интерфейс и настройка "под себя"


Быстро найти нужное обращение через поиск можно следующим образом:

Screenshot_2

Вы можете поменять расположение столбцов таблицы и сделать их в той последовательности, в которой
вам нужно, нажав и удерживая нужный столбец и перетащив его в необходимое место.

Screenshot_3

Вы можете отсортировать нужные обращения. Выделить архивные, конкретно ваши обращения или
все действующие.

Screenshot_4

Как отключить/включить нужные/ненужные столбцы

Screenshot_6

Screenshot_7

Как найти обращения по другим параметрам

Screenshot_8

Screenshot_9

Создаем новое обращение.

Screenshot_10

Здесь вы можете видеть статус вашего обращения, номер и дату создания.

Screenshot_12



 

Поменять статус обращения можно, нажав на стоящий статус.

Screenshot_19

Screenshot_20

 

В поле примечание вы можете добавить информацию, которая будет видна ТОЛЬКО создателю заявки.

Screenshot_15

Заполняем данные потенциального клиента, которые Вам известны.

Screenshot_11

В разделе "Работа с покупателем" заполняется информация по подобранным турам/желаемым странам.

Screenshot_13

В подразделе "подборки" мы можем настроить интеграцию с сервисом Qu-Quo, который позволяет
туры в общую корзину и автоматически добавляет все выбранные подборки в систему

Screenshot_23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел "Документы", в котором находятся предварительно составленные документы по данному
обращению.

Screenshot_14


Добавление напоминания


Добавить напоминание можно здесь.

Screenshot_16

Screenshot_17

Здесь же вы можете добавить/посмотреть действия по обращению.

Screenshot_18

 

Перевод обращения в заявку


Заходим в раздел "Статус заявки".

Screenshot_21

Переводим лид в заявку.

Screenshot_22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

← назад