Как работать с документами

Как создать новый шаблон документа



Рассмотрим создание документа на примере договора с туристом. Заходим в раздел  Настройки - Шаблоны документов

Screenshot_68

В этом разделе вы видим несколько шаблонов документов, которые представлены как примеры и здесь в дальнейшем будут находиться все шаблоны ваших документов.

ВНИМАНИЕ: ВСЕ ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ ПРИ ПЕРВОМ ВХОДЕ В СИСТЕМУ В РАЗДЕЛЕ ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЮРИДИЧЕСКИ УТВЕРЖДЕННЫМИ, ПРЕДСТАВЛЕНЫ ЛИШЬ КАК ОБРАЗЕЦ

В строке "Договор с туристом" нажимаем на "изменить" или для создания нового шаблона нажимаем на "Добавить".

Screenshot_69

Вводим название документа (назвать шаблон можно как угодно) и загружаем текст типового документа (его можно скопировать и вставить из файла word)

Screenshot_70

Ниже вы можете выбрать метки, которые вы хотите использовать для автоматического заполнения в документе, подробнее о метках можно почитать тут.

Screenshot_71

При необходимости заполняете остальные параметры.

Screenshot_72


Как настроить авто-заполнение документа


Выбираете из списка меток те, на которые вы хотите настроить автозаполнение данных из системы.
Вставляете в текст документа в том месте, где должны вставляться эти данные из будущих заявок.

Screenshot_73

Сохраняем договор.

Screenshot_74


Как оформить документ по заявке и распечатать его


Ищем нужную заявку и заходим в нее.

Screenshot_76

Screenshot_78

В окне заявки в блоке списка документов появляется автоматически заполненный договор (или любой другой требующийся документ)

Screenshot_79

Открываем его в формате PDF. Отправляем документ на печать.

← назад